Предпочтения покупателей кондиционеров
На что же обращается основное внимание покупателей при выборе такой техники, как кондиционеры? Для того, чтобы ответить на этот вопрос были проведены исследования, результаты которых представлены ниже.
Итак, большинство покупателей обращают внимание на надёжность приборов. Их количество составило 42 %. За ними следуют приверженцы брэндов, для которых именитая марка кондиционера является основой выбора - 36 %. Что же касается ценового фактора, то он оказался на третьем месте с 30 %.
Из второстепенных факторов наиболее актуальными являются следующие: удобство графика установки кондиционеров - 44 %, профессионализм консультантов, которые могут помочь сделать выбор - 33 %, лёгкость проведения профилактических работ - 30 %. При этом, около половины покупателей обращают внимание на предоставление такой услуги, как регулярное обслуживание климатической техники - 42 %.
Таким образом, мы видим, что для успешной продажи кондиционеров необходимо предоставлять не только оптимальную цену, но и ряд дополнительных услуг, среди которых сервисные занимают главенствующее место.