Главная Что мы умеем Лицензии Сервис Портфолио Цены

Автоматизация отеля

Что в наше время собой представляет современный отель? Сегодня 50 процентов гостиниц являются частными мини-отелями, в которых предусмотрено от 5 до 40 номеров для гостей. Название «мини» вовсе не означает, что уровень удобства и обслуживания в них намного ниже.

В последнее время на просторах нашей державы довольно легче стало встретить высококачественное обслуживание в мини-гостинице, чем первоклассное обслуживание в огромной отеле, который имеет свою многолетнюю историю. Это сейчас объясняется тем, что все затраты на саму организацию сервиса в маленьком отеле намного меньше по сравнению с затратами в большом отеле, который был сооружен в застойные времена и при этом требующий своей реконструкции.

Нынешние отели в последнее время предлагают огромный спектр услуг, который при всем не ограничивается лишь одними возможностями проживания, питания. Прокат, сауны, массажные кабинеты, теннисные корты, футбольные поля, бильярд – это все еще далеко не полный список услуг, которые предлагаются отдыхающим.

При этом существенно начинает возрастать нагрузка именно на персонал. Стоит всегда отслеживать бронирование, поселение, выезд отдыхающих. Возникает в настоящее время необходимость планировать, а также и контролировать полное предоставление всех дополнительных услуг сервиса в гостинице. Никакому отдыхающему точно не понравится, если, собравшись быстренько попариться, он сможет обнаружить, что вместо него в русской бане кто-то уже находится, или, переодевшись для игры в теннис, он придет на теннисный корт и вернется просто «не солоно хлебавши».

Чем будет больше и в тоже время разнообразней перечень предоставляемых услуг сервиса в гостинице, тем будет намного сложнее их контролировать в механическом ручном режиме. Возникает в этом случае потребность автоматизации всех процессов, которые происходят в гостинице. Следует правильно систематизировать, а также и спланировать всю работу персонала, правильно организовать своевременное и высококачественное обслуживание своих клиентов, а также сделать анализ всей деятельности отеля. Если хоть что-то из перечисленного не сделать, то со временем все клиенты перейдут к иным более эффективным гостиницам. Автоматизация отеля в наше время просто необходима.

Еще лет пятнадцать назад подобрать систему автоматизации было очень просто. Было всего 2-3 основных разработчика систем автоматизации для отелей, как сейчас говорится «вот и полный выбор». Невысокая конкуренция среди всех разработчиков начинала диктовать очень высокую стоимость различных решений. В настоящее время же, если наберете в глобальной сети поиск по словосочетанию «автоматизация гостиницы», вы сможете получить большой перечень предложений на разный вкус и по разным ценам.

Каталог
Вакансии

Требуются монтажники систем кондиционирования и вентиляции, сантехники, сварщики

 

 

ООО "Уралпромвентиляция"
Тел. (343)206-93-53,
Режим работы: пн-пт: 9:00-18:00
сервисная служба: круглосуточно
e-mail: info@upve.ru

г. Екатеринбург
ул. Шварца, д. 8, корпус 1